Школа скорочтения IQ007
Пермь
Почему дети не любят читать? Как развить память и внимание?
Может ли ребенок делать домашнее задание быстро и самостоятельно?
Ответы на эти вопросы и не только вы найдёте
в Школе скорочтения и развития интеллекта IQ007!
Почему дети не любят читать? Как развить память и внимание? Найдите ответы в Школе скорочтения и развития интеллекта IQ007!
Записаться на бесплатный урокВсе филиалы
Написать отзывНаписать отзыв
Написать отзывНаписать отзыв
Написать отзывНаписать отзывНаписать отзывНаписать отзыв

Селетова Татьяна Александровна
Образование
Пермский государственный педагогический университет. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Прикамский социальный институт. Юрист
Отзывы о преподавателе 18
22.01.2022
Мой сын прошёл курс каллиграфии у Татьяны Александровны. В школе заметили изменения уже на первый месяц занятий. Сейчас стало понятно, что пишет сын и ему самому и всем остальным. Долго боролись с правильным наклоном и соединением букв, т.к. в нашей гимназии этому уделяют огромное внимание. Максиму больше понравились на занятиях интеллектуальные задания, хитрые вопросы рассуждалки. Было сложно и нашему мальчику и мне, но я благодарю Татьяну Александровну за настойчивость и требовательность. Мы вместе преодолели трудности, лень и все очень довольны результатом!
24.12.2021
Огромная благодарность Татьяне Александровне за занятия каллиграфией. Сын категорически не хотел заниматься, но результат удивил всех. Самому нравится. Почерк выравнился. В школе успеваемость улучшилась по письменным предметам. Учитель хвалит его.
12.11.2021
Мы прошли курс скорочтения у Татьяны Александровны. Когда Глеб пришел на занятия, то знал только буквы. В конце курса уже читал 22 слова в минуту. Сейчас может понять прочитанный текст и пересказать. Стал более собранным, сконцентрированным и внимательным, улучшилась память.
09.11.2021
Когда мы пришли к Татьяне Александровне на онлайн занятия, то путали буквы, даже не все знали. Плохо было с памятью. После 4х месяцев упорного труда ребёнок читает простые слова и маленькие тексты. Улучшилась память, может запомнить с первого раза одну-две картинки.
22.10.2021
Мы пришли с корявым почерком. Сын не успевал на уроках записывать за учителем материал. Здесь сказали, что у сын не правильно держит ручку, не верно соединяет буквы при письме, неусидчив. Сейчас нас в школе хвалят. Почерк стал понятным. На курсе мы повторили и закрепили верхнее и нижнее соединение букв. Сейчас ребёнок доволен результатами. Но решили продолжить и довести почерк до совершенства

Пестрикова Ирина Васильевна
Педагог
Образование
Соликамский педагогический институт. Педагогика и психология начальных классов

Баранова Юлия Андреева
Педагог
Образование
Пермский государственный национальный университет. Социолог
Уральский Институт переподготовки и повышения квалификации. Учитель начальных классов
Уральский Институт переподготовки и повышения квалификации. Учитель начальных классов
Гордеева Ольга Алексеевна
Педагог
Образование
Пермский государственный педагогический университет. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии