В IQ007 дети и подростки занимаются по нескольким развивающим программам — это скорочтение для подростков и ментальная арифметика. Наши методики обучения нестандартны, и может показаться, что они слишком узконаправлены.
В этой статье мы расскажем, почему подросткам стоит заниматься скорочтением и менаром и насколько многогранным может быть эффект от обучения по данным методикам.
Курсы скорочтения для подростков
Несмотря на то, что основная задача курсов — научить подростка читать со скоростью 600–1000 слов в минуту, 50% времени занятий посвящено не развитию механического навыка, а прокачиванию мышления по всем фронтам. Школьник начинает быстрее усваивать любую информацию, у него улучшается память, в голове структурируются разделы знаний, с которыми он начинает умело работать.
Фантазия, творческое, образное мышление — всё это начинает проявляться интенсивнее и в новых формах. Ученику легче концентрироваться, он с бо́льшим интересом делает домашние задания и с удовольствием читает книжки, заданные на лето.
Ментальная арифметика для детей 4–14 лет
Этот курс направлен на развитие обоих полушарий мозга ребенка и их синхронизации для плодотворной мыслительной работы. Освоение специфического навыка — это основная задача курса менара, но с ней сопряжено общее развитие ребенка.
Как правило, после 2–3 месяцев занятий дети делают больше успехов в учебе по всем предметам. Не только в точных науках, но и на гуманитарном поприще.
Почему именно IQ007?
Мы стремимся дать детям, подросткам и взрослым не только новые знания и навыки, но и большую уверенность в себе, понимание своих сильных и слабых сторон, ясное представление о том, чем хочется заниматься в будущем.
Умение концентрироваться, быстро доходить до сути в решении школьных задач, сосредоточенность, структурное мышление, правильное поведение в школе — эти качества помогают подростку в учебе и жизни, а мы помогаем ему их развить.
Мы действуем, исходя из общих интересов ребенка, и не перегружаем его специфической информацией, а органично вплетаем ее в повседневную нагрузку ученика. Так дети могут осваивать новые техники без ущерба отдыху и увлечениям. Чаще всего скорочтение и менар тоже становятся увлечениями для подростка и дают ему гораздо больше, чем просто умение быстро читать и считать.